Правила посещения
Правила посещения
Муниципального бюджетного учреждения культуры
«Дворец культуры Электрон –
Центр возрождения и развития национальных культур»
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют порядок пользования услугами муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры Электрон – Центр возрождения и развития национальных культур» (далее – Учреждение).
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в целях формирования и удовлетворения духовных потребностей посетителей путем оказания следующих услуг: создание и организация работы коллективов; организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок; проведение спектаклей, концертов и других театрально – зрелищных выставочных мероприятий; проведение массовых театрализованных праздников, народных гуляний.
2. Права и обязанности посетителей
2.1. Посетители обязаны:
- ознакомиться с правилами посещения учреждения;
- в установленном порядке приобретать входной билет или иной документ, дающий право прохода в зрительный зал и сохранять его до конца мероприятия;
- приходить не менее чем за 20 минут до начала мероприятия (двери в зрительный зал закрываются за 5 минут до начала мероприятия);
- перед началом мероприятия сдать в гардероб верхнюю одежду и головные уборы;
- занять место в концертном зале согласно билету, при возникновении спорных ситуаций обратиться к дежурному администратору;
- соблюдать правила поведения в общественных местах, санитарные, противопожарные правила, бережно относиться к имуществу учреждения;
- в случае нарушения общественного порядка посетителями, обнаружения возгорания, задымления, оставленных без присмотра предметов, необходимости оказания медицинской помощи сообщить об этом
дежурному администратору или обратиться на вахту Учреждения.
2.2. Посетитель имеет право:
- посещать мероприятия в порядке, установленном настоящими Правилами;
- свободного выбора художественно – творческих мероприятий в соответствии со своими потребностями и интересами;
- получать необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых учреждением услуг;
- воспользоваться при необходимости аптечкой первой медицинской помощи, находящейся на вахте Учреждения;
- оставлять замечания, предложения о работе учреждения в «Книге отзывов и предложений».
2.3. Запрещается:
- проходить в здание без уведомления дежурного на вахте;
- оставлять детей без присмотра;
- находиться в помещении в верхней, спортивной или грязной одежде, в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических либо иных токсических средств;
- пользоваться сотовыми телефонами во время мероприятия;
- перемещаться по залу во время мероприятия;
- приносить оружие (огнестрельное, холодное, газовое), специальные средства (газовые баллончики, электрошоковые устройства и т.п.), легковоспламеняющиеся, взрывчатые вещества и материалы;
- курить и распивать спиртные напитки, кроме как в специально отведенных для этого местах;
- осуществлять торговлю без предварительного согласования с администрацией учреждения;
- активировать без необходимости кнопки пожарного оповещения, открывать щитки освещения;
- проносить в места проведения мероприятий еду и напитки;
- пытаться проникнуть в служебные помещения, а также в зрительный зал при отсутствии входного билета.
3. Права и обязанности администрации учреждения
3.1. В случае алкогольного, наркотического опьянений, хулиганских действий, нарушения настоящих Правил – администрация имеет право попросить удалиться данного посетителя из зала, из Учреждения.
3.2. Администрация Учреждения обязана по требованию посетителя предоставить информацию о перечне оказываемых Учреждением услуг.
4. Правила пользования гардеробом
4.1. Гардероб начинает работу за 1,5 часа до официально объявленного времени начала мероприятия согласно следующих правил:
- принятие вещей на хранение удостоверяется выдачей номерного жетона на верхнюю одежду, включая обувь и головные уборы (принимаются в пакетах);
- дети до 6 лет обслуживаются только в сопровождении взрослых;
- работник гардероба принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы, обувь и несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение принятых вещей;
- на хранение не принимаются деньги, ценные вещи, ключи, сотовые телефоны и дамские сумочки, а также продукты питания;
- в случае утраты номерного жетона лицом, сдавшим вещи на хранение, возврат вещей может быть произведен только после окончания работы гардероба, при наличии документа, удостоверяющего личность, в присутствии дежурного администратора учреждения; возврат вещей должен быть оформлен соответствующим актом;
- работник гардероба не обязан проверять права предъявителя номерного жетона на получение вещи;
- запрещается сдавать на хранение вещи, если они имеют неопрятный внешний вид (испачканы грязью, мазутом, краской и т.п.);
- запрещается входить посторонним лицам в гардероб.
5. Заключительные положении
5.1. Возврат билетов и их обмен осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Претензии и обращения граждан подлежат рассмотрению администрацией учреждения в течение 30 календарных дней с момента их надлежащего оформления в установленном действующим законодательством порядке. Информация о принятии решения по конкретному заявлению получателя услуг направляется на его почтовый адрес.